воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Шесть шляп

Ребята!

  В рамках нашего курса мы познакомились с использованием глагола "können" в некоторых речевых ситуациях. Вы уже умеете употреблять форму глагола в зависимости от местоимения, строить предложения, используя рамочную конструкцию, сообщать о том, что вы умеете или не умеете делать, что бы вы хотели или не хотели делать.
   Рефлексию этого раздела проведем используя технологию "Шесть шляп мышления". Это такая ролевая игра, в которой надевая шляпу одного цвета, вы смотрите на проблему с определенной позиции. Выбирая другой цвет, вы ту же самую проблему обсуждаете с другой позиции.

Итак, выберите себе шляпу ...


Красная шляпа.  Какие ЧУВСТВА возникают у вас, когда вы рассказываете друзьям о своём умении или неумении что-то делать?

Желтая шляпа. Почему нужно употреблять в рассказе, например  о своём хобби предложения с глаголом «können»? Каковы ПРЕИМУЩЕСТВА рассказчика при использовании  структуры предложения с глаголом «können»?

Черная шляпа.  Нужно ли употреблять в речи глагол «können»? В чем НЕДОСТАТКИ и РИСКИ, если ты строишь предложение с глаголом «können»?

Зеленая шляпа. Напишите как можно больше ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ использования глаголом «können» в речевых ситуациях.

Белая шляпа. Какую ИНФОРМАЦИЮ нужно знать, чтобы использовать структуру предложения с глаголом «können» ? Сколько времени Вы потратили на выполнение практических заданий?

Синяя шляпа.  Мышление о МЫШЛЕНИИ. Что ты достиг? Что нужно сделать дальше?


Начинайте сообщение с того, в какой вы шляпе: "Я в красной шляпе...."

 - Ich habe einen roten Hut. Ich kann Fahrrad fahren. Ich mache das gut. Ich kann schnell fahren. Aber ich kann Volleyball nicht spielen. Schade. Und du?
ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ можно в окне ниже или перейти по ссылке ОТВЕТ




Комментариев нет:

Отправить комментарий